Тестовые технологии оценивания степени подготовки обучающихся

Тестовые технологии оценивания степени подготовки обучающихся

скачать

О чем написано в этой книге Тестовые технологии оценивания степени подготовки обучающихся. Проблематика тестирования достигла к настоящему времени в российском образовании критической остроты, особенно в связи с введением Единого Государственного экзамена, процедура проведения которого требует повышения объективности оценки, как знаний обучающихся, так и качества тестовых материалов. Разработанная педагогическая технология с использованием многовариантных тестовых заданий (МТЗ) позволяет более объективно диагностировать уровень усвоения знаний за счет предложенных дополнительные параметров с учетом долей правильных, неправильных и неполных ответов в каждом тестовом задании. Работа адресована преподавателям; студентам вузов педагогических специальностей; руководителям проектирования инновационных тестовых технологий, заинтересованных в повышении качества педагогических тестовых материалов. В настоящее время в учебном процессе чаще используются «классические» тесты, включающие тестовые задания закрытого типа с выбором одного правильного ответа. В работе выявлена необходимость дифференцированного оценивания результатов тестирования с использованием МТЗ (с применением и без применения формулы коррекции на угадывание правильного ответа) в зависимости от целей.

Рекомендуем посмотреть

Кидин В.В. Особенности питания и удобрения овощных культур и картофеля

Д. Бэгготт От научной идеи до открытия частицы бога

Коновалов С.С. Книга, которая лечит. Заочное лечение

Вспоминая революцию:

2 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *